Мы в походе отдохнули и здоровья набрались

 

Весёлые подвижные игры  - это наше детство. Кто не помнит неизменных пряток, пятнашек, ловишек, салочек. Когда они возникли? Кто придумал эти игры? 




 

Правила дорожного движения

 

 

30 сентября в старшей группе №4 прошло музыкально-спортивное развлечение «Правила дорожного движения»

 

 

.




Жизнь в нашей группе 

 

В течение всего лета у детей младшей группы №1 проходила адаптация к пространству, предметному оснащению группы, новым воспитателям. 

 
А учебный год начался с интересного осеннего праздника, на котором ребята встретились с веселым Петрушкой. Сколько радости было, когда дети сами учили Петрушку быть здоровым, красиво танцевать. А он порадовал детей интересными «волшебными» играми, одной из которых была «Волшебная корзинка



Чтоб здоровым оставаться, нужно закаляться!
 
 

 
 
Малыш, ты хочешь быть здоров,
Не пить плохих таблеток,
Забыть уколы докторов
И капли из пипеток?
Чтобы носом не сопеть,
И не кашлять сильно,
Обливайся каждый день,
Лей весьма обильно.
Чтоб в учебе преуспеть,
И была смекалка,
Всем ребятушкам нужна
Водная закалка.
(автор Т.Семисынова)

 

 

Приход осени дарит нам и нашим детям не только яркие краски листвы деревьев, но еще простуды и ОРВИ. Чтобы ребятам было легче адаптироваться к осенним невзгодам, в нашей группе системно проводятся закаливающие мероприятия.




Осень на опушке краски разводила...


 

Осень на опушке краски разводила,

По листве тихонько кистью проводила.

Пожелтел орешник, и зарделись клены,

В пурпуре осеннем только дуб зеленый.

Утешает осень: "Не жалейте лето.

Посмотрите – роща в золото одета".


Осень – это прекрасная пора для творчества и фантазии.

 

И уже традиционно в старшей группе №1 проходит выставка «Дары осени». Это совместная деятельность родителей и детей.

Осень на опушке краски разводила...





Прогулка на осеннюю полянку


 

 

 

Каждый день в группе раннего возраста №1

наполнен радостными мгновениями, интересными событиями.


 

Однажды малыши очутились на осенней полянке, где они с интересом рассматривали красивые,  разноцветные листочки, которые принёс осенний ветерок.

 

Очень интересно было узнать о каждом листочке как можно больше. И это не случайно, поскольку предметная деятельность ребёнка раннего возраста является ведущим видом деятельности.




 «Вместе весело шагать и здоровья набирать»

 

Под таким девизом  в прошедшие выходные было организованно необычное родительское собрание. Оно проходило  в осеннем лесу,  где участниками были родители и дети старшей группы №3, педагоги: Цыбцова Т.А, Пузина О.В, Тарасенко Н.В.

 




Игры с водой


       Жаркая летняя погода  расширяет возможности для различных видов деятельности на прогулке.

 
Особенно  любимы детьми в детском саду игры с песком и водой. 

 

Мы с ребятами проводим различные игры-забавы и игры-экспериментирования. Эти игры помогают  детям выявить свойства воды: прозрачная, без запаха, льется, принимает форму сосуда в который ее наливают. Игра-эксперимент  «Чистящая вода», помогла детям понять, что вода смачивает объекты и очищает их.  С помощью игры-эксперимент «Путешествие капельки» дети увидели, как капелька краски путешествует по емкости с водой, постепенно растворяясь в ней.




 «Дорожная азбука»


 

В наше время актуально и  жизненно необходимо обучать детей правилам дорожного движения. 


Безопасность пешехода во многом зависит от соблюдения им правил поведения на улице. Избежать опасности можно, лишь обучая детей Правилам дорожного движения.

 

Умение двигаться по улице, соблюдать правила дорожного движения необходимо воспитывать с раннего детства.




Мы строим железную дорогу


Наш детский сад являются первой  ступенью подготовки будущих железнодорожников. Мы осуществляем систематическую работу по ознакомлению детей с железнодорожным транспортом, профессиями железнодорожной направленности. В детском саду проводится интересная работа по ранней профориентации детей на профессии железнодорожного транспорта.

 

Дошкольный возраст является наиболее благоприятным периодом для формирования любознательности. Это позволяет формировать у детей активный интерес к железнодорожным профессиям, труду своих родителей, желание стать такими как папы и мамы.


Работа в этом направлении организуется круглогодично, поэтому, и в летний – оздоровительный сезон, в детском саду была организована «Школа юного железнодорожника».