Теремок

 

 

Театр! Как много значит слово

Для всех, кто был там много раз!..

 

 

Театрализованная деятельность – самый распространённый вид детского творчества. Благодаря сказке дети  познают мир не только умом, но и сердцем. И не только познают, но и выражают своё собственное отношение к добру и злу. Любимые герои становятся для наших детей образцами для подражания. Это помогает преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость. Эмоционально-насыщенная встреча со сказкой, её персонажами вовлекла детей старшей группы №1 в процесс подготовки к спектаклю.



«Зимние забавы»
 
Каждая пора года очаровательна по-своему: весной все радуются первым лучам теплого солнышка, первым цветам, прилетевшим птицам. Лето дарит нам тепло и отдых на море. Осень радует своими богатыми урожаями и красивыми осенними пейзажами. Зима — особенная пора.

Зима! Снег! Сколько радости у детворы! Теперь можно лепить снеговиков, кататься с горок на санках и лыжах, брать коньки и бегом на лед, строить снежные крепости, играть в снежки. Весело, задорно! Но это на улице. А в группе мы с ребятами решили отразить наши зимние забавы в поделках.  Для этого мы сделали  макет  зимнего  двора. 



 На встречу к Деду Морозу
 
 
Семья и детский сад – два важных института социализации детей. Воспитательные функции их различны, но для всестороннего развития личности ребёнка необходимо их взаимодействие. 
 
Хорошая традиция работы педагогов и родителей сложилась в старшей группе №4 в рамках  детско-родительского клуба «Непоседы». В организации работы детско-родительского клуба мы  используем разнообразные формы работы: проведение родительских собраний, "вечера вопросов и ответов", совместные занятия родителей и детей; информационно-наглядные материалы для родителей, беседы, консультации, мастер-классы.
 



«Путешествие в страну «Играйкино»

 
1 декабря в средней группе №4 прошло развлечение «Путешествие в страну «Играйкино». Гостями нашего путешествия были мамы, папы, бабушки, ну и, конечно же, дети  нашего детского сада « Росточек».

Отправились мы в эту чудесную страну на веселом поезде, машинистом которого был клоун Клепа. Поезд наш побывал на станциях: «Догонялкино», «Собиралкино», «Волшебная», «Узнавайкино», «Жилалкино». На каждой станции были забавные игры-эстафеты, разные задания.



Экспериментируем и исследуем

Снег идёт,
снег идёт,
Снег по свету бродит.
И откуда он идёт и  куда уходит?
 
Настоящее расследование провели дети подготовительной к школе группы №3 на одной из прогулок в детском саду.
 
Именно старший дошкольный возраст  важен для развития познавательной потребности детей, которая находит выражения в форме поисковой, исследовательской деятельности.



 «Умелые руки, не знают скуки»
 
 
 
Залогом успешного воспитания дошкольника является правильно построенное общение родителей и воспитателей. 
 
Совместная деятельность педагогов детей и родителей служит основой сотрудничества между взрослыми и детьми. 
 
На очередном родительском собрании родители нашей группы решили как можно чаще встречаться и делиться своим опытом в  родительском клубе «Умелые руки, не знают скуки». 




В здоровом теле здоровый дух

Забота о здоровье ребёнка стала занимать во всём мире приоритетные позиции. Сегодня важно формировать и поддерживать у родителей интерес к оздоровлению, как самих себя, так и своих детей, помочь понять им, что здоровье означает не только отсутствие болезней, но и психическое, и социальное благополучие. Проблемы детского здоровья нуждаются в новых подходах, партнерских отношениях  работников детского сада и родителей, ведь здоровье – это бесценный дар.

В здоровом теле здоровый дух






Каждый должен знать с рождения правила движения

   
 
Все мы живём в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения на дороге. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются дети.
 
Поэтому, элементарное незнание правил дорожного движения и безучастное отношение взрослых часто приводит к беде. Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улице, на дороге, в транспорте. 



Театрализованная деятельность 

Театрализованная деятельность в детском саду – неисчерпаемый источник развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий, способ приобщения к духовному богатству.

Интерес к театрализованным играм в группе раннего возраста № 3  складывается в процессе просмотра небольших кукольных спектаклей, которые показывает воспитатель, взяв за основу содержание знакомых ребенку потешек, стихов и сказок.  На каждом театрализованном занятии создаётся  атмосфера праздника, чтобы дети ожидали чуда, волшебства.



В мире профессий
 
 
Для расширения представлений о социальном мире  в старшей группе №3 совместно с родителями были организованы театрализованные игры-беседы о профессиях родителей и близких родственников.
 
Дети знакомились с профессиями пожарного и полицейского, модельера-дизайнера и парикмахера.