«Путешествие в страну «Играйкино»

 
1 декабря в средней группе №4 прошло развлечение «Путешествие в страну «Играйкино». Гостями нашего путешествия были мамы, папы, бабушки, ну и, конечно же, дети  нашего детского сада « Росточек».

Отправились мы в эту чудесную страну на веселом поезде, машинистом которого был клоун Клепа. Поезд наш побывал на станциях: «Догонялкино», «Собиралкино», «Волшебная», «Узнавайкино», «Жилалкино». На каждой станции были забавные игры-эстафеты, разные задания.



Экспериментируем и исследуем

Снег идёт,
снег идёт,
Снег по свету бродит.
И откуда он идёт и  куда уходит?
 
Настоящее расследование провели дети подготовительной к школе группы №3 на одной из прогулок в детском саду.
 
Именно старший дошкольный возраст  важен для развития познавательной потребности детей, которая находит выражения в форме поисковой, исследовательской деятельности.



 «Умелые руки, не знают скуки»
 
 
 
Залогом успешного воспитания дошкольника является правильно построенное общение родителей и воспитателей. 
 
Совместная деятельность педагогов детей и родителей служит основой сотрудничества между взрослыми и детьми. 
 
На очередном родительском собрании родители нашей группы решили как можно чаще встречаться и делиться своим опытом в  родительском клубе «Умелые руки, не знают скуки». 




В здоровом теле здоровый дух

Забота о здоровье ребёнка стала занимать во всём мире приоритетные позиции. Сегодня важно формировать и поддерживать у родителей интерес к оздоровлению, как самих себя, так и своих детей, помочь понять им, что здоровье означает не только отсутствие болезней, но и психическое, и социальное благополучие. Проблемы детского здоровья нуждаются в новых подходах, партнерских отношениях  работников детского сада и родителей, ведь здоровье – это бесценный дар.

В здоровом теле здоровый дух






Каждый должен знать с рождения правила движения

   
 
Все мы живём в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения на дороге. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются дети.
 
Поэтому, элементарное незнание правил дорожного движения и безучастное отношение взрослых часто приводит к беде. Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улице, на дороге, в транспорте. 



Театрализованная деятельность 

Театрализованная деятельность в детском саду – неисчерпаемый источник развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий, способ приобщения к духовному богатству.

Интерес к театрализованным играм в группе раннего возраста № 3  складывается в процессе просмотра небольших кукольных спектаклей, которые показывает воспитатель, взяв за основу содержание знакомых ребенку потешек, стихов и сказок.  На каждом театрализованном занятии создаётся  атмосфера праздника, чтобы дети ожидали чуда, волшебства.



В мире профессий
 
 
Для расширения представлений о социальном мире  в старшей группе №3 совместно с родителями были организованы театрализованные игры-беседы о профессиях родителей и близких родственников.
 
Дети знакомились с профессиями пожарного и полицейского, модельера-дизайнера и парикмахера. 



 День народного единства

 

 

 4 ноября вся Россия отмечает День Народного Единства. Этот день занимает особое место среди государственных праздников современной России.  

 




«ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА»
 

 
Говорят, что осень – скучная пора, а детям подготовительной к школе группы №2 скучать не приходиться. Множество творческих идей и замыслов можно воплотить в это время года. 

Чтобы любить природу, её надо знать, а чтобы знать – необходимо изучать и наблюдать за изменениями, происходящими в природе. Ребята ежедневно наблюдали и зарисовывали свои наблюдения в календаре природы, экспериментировали с засушенными листами и пришли к выводу, что с наступлением холодов и уменьшением солнечного тепла листья на деревьях прекращают рост и происходит листопад. 
 



Конструктивная деятельность в младшей группе

 
Дети - пытливые исследователи окружающего мира. Любознательность ребёнка постоянно направлена на познание окружающего мира. Свободная, разнообразная деятельность в условиях обогащённой развивающей предметно-пространственной среды позволяет ребёнку проявлять пытливость, любознательность, стремиться к творческому отображению познанного мира.

В нашей группе широкие возможности для детей играть, заниматься любимым делом индивидуально или отдельными подгруппами. Особенно детям нравятся конструктивные игры.