«МОДЕЛИРУЕМ И РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ»

 
Развитие речи ребенка в детском саду  происходит в любой деятельности, в том числе и на специальных занятиях.
 
Многие ребята испытывают трудности в составлении рассказов о предметах, в рассказывании по серии картин, придумывании загадок,заучивании стихотворений. Поэтому при организации занятий используются приемы моделирования и творческое решение изобретательных задач. 



«Вместе с папой»
 


В  средней группе  №3  в преддверии Дня защитника Отечества состоялось  спортивное развлечение  с совместным участием детей и пап.  Вместе с папами дети соревновались, играли, много шутили и смеялись.  

 

«Вместе с папой»


 




Бравые солдаты

Бравые солдаты



17 февраля в средней группе №4 прошло необычное физкультурное занятие вместе с папами. Они были полноправными участниками этого мероприятия, выступая в роли напарников и помощников. 



«Пойми меня!»

Общительность, умение контактировать с окружающими людьми – необходимая составляющая самореализации человека, его успешности в различных видах деятельности. В процессе общения происходит развитие всех компонентов речи.

«Пойми меня!»


28 января в подготовительной к школе группе №1 прошел тренинг «Пойми меня!», в ходе которого дети  открыто общались, проявлять чувства, эмоции.



Волшебный мир сказки

Мы с хорошей сказкой неразлучны,
Ну, а песен в сказке – до небес!
Вы представляете, как бы было скучно,
Если б не было ни песен, ни чудес.

 
Мы все с детства любим сказки. Ведь сказка – сокровищница народной мудрости, свод неписаных правил, норм и законов, выработанных людьми и введенных в сказочное повествование. Для многих взрослых одним из ярчайших воспоминаний детства является то, что им когда-то читали сказки. И у каждого из нас были свои, любимые, которые мы могли слушать нескончаемое количество раз. 

Путешествие в  сказку уже стало  традицией в группе раннего возраста №1.  Каждый раз малышей встречает сказочный персонаж. 



Золотое наследие русской старины

 
 Устное народное творчество – неоценимое богатство каждого народа, выработанный веками взгляд  на жизнь, общество, природу – показатель его способностей и таланта, источник познавательного и нравственного развития ребенка.
В младшей группе № 1 прошла неделя «В гостях у сказки». Ребята с большим интересом знакомились с устным народным творчеством, народными промыслами, играми. Фольклор был использован при организации всех видов детской деятельности. Сюжетно-ролевая игра «Встреча гостей» добавила ребятам немало хлопот. Накрыли стол, «напекли» бубликов и баранок для угощения к чаю.



«Зимой у телевизора мы не сидим,
в гору с санками весело бежим»!
 

 
 
По хорошей традиции дети и родители нашей группы собрались в туристический поход в конце декабря уходящего года. Захватив с собой хорошее настроение, санки-ледянки и провиант, воспользовавшись гостеприимством турбазы «Водопад», мы отдохнули вдали от городской суеты и шума.
 



Теремок

 

 

Театр! Как много значит слово

Для всех, кто был там много раз!..

 

 

Театрализованная деятельность – самый распространённый вид детского творчества. Благодаря сказке дети  познают мир не только умом, но и сердцем. И не только познают, но и выражают своё собственное отношение к добру и злу. Любимые герои становятся для наших детей образцами для подражания. Это помогает преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость. Эмоционально-насыщенная встреча со сказкой, её персонажами вовлекла детей старшей группы №1 в процесс подготовки к спектаклю.



«Зимние забавы»
 
Каждая пора года очаровательна по-своему: весной все радуются первым лучам теплого солнышка, первым цветам, прилетевшим птицам. Лето дарит нам тепло и отдых на море. Осень радует своими богатыми урожаями и красивыми осенними пейзажами. Зима — особенная пора.

Зима! Снег! Сколько радости у детворы! Теперь можно лепить снеговиков, кататься с горок на санках и лыжах, брать коньки и бегом на лед, строить снежные крепости, играть в снежки. Весело, задорно! Но это на улице. А в группе мы с ребятами решили отразить наши зимние забавы в поделках.  Для этого мы сделали  макет  зимнего  двора. 



 На встречу к Деду Морозу
 
 
Семья и детский сад – два важных института социализации детей. Воспитательные функции их различны, но для всестороннего развития личности ребёнка необходимо их взаимодействие. 
 
Хорошая традиция работы педагогов и родителей сложилась в старшей группе №4 в рамках  детско-родительского клуба «Непоседы». В организации работы детско-родительского клуба мы  используем разнообразные формы работы: проведение родительских собраний, "вечера вопросов и ответов", совместные занятия родителей и детей; информационно-наглядные материалы для родителей, беседы, консультации, мастер-классы.