Экскурсия в аэропорт

  

Лётчик знает своё дело,
В небе водит самолёт.
Над землёй летит он смело,
Совершая перелёт.

 

Познавательное и увлекательное мероприятие состоялась в подготовительной группе №3. В субботний день совместно с родителями была организована экскурсия в аэропорт.

 
Было интересно не только детям, но их родителям. Экскурсовод Дмитрий Владимирович Федотов (заместитель начальника ОАО «Аэропорт Нижнеудинск») рассказал  об истории становления аэропорта, о его самолетах и вертолетах, которые помогали в развитии нашего города.  



«Речецветик»

 

Совсем недавно в детском саду открылись двери новой группы, старшей  логопедической №1 «Речецветик». Необходимость открытия группы обусловлена актуальностью проблемы речевого  развития дошкольников. Вся организация работы в данной группе направлена на полноценное речевое и общее психическое развитие, поскольку язык и речь выполняет психическую функцию в становлении  мышления и речевого общения, в планировании организационной деятельности ребёнка, самоорганизации поведения,  а также формирование предпосылок учебной деятельности в школе.




Тематическая неделя «Осень на дворе»
 
 Осень скверы украшает
Разноцветною листвой,
Осень кормит урожаем
Птиц, зверей и нас с тобой!



Брэйн–ринг 
«Путешествие по сказкам»

В мире много сказок,
Грустных и смешных,
И прожить на свете 
Нам нельзя без них.
Юрий Энтин
 
В путешествие по сказкам были приглашены дети подготовительной группы №4 и их родители. Но кто бы мог предположить, что сказочные герои придумают для путешественников необычные задания.

Оказалось, что Мальвина, Буратино, Карлсон и почтальон Печкин хотят быть грамотными, а Чебурашка собирается пойти в школу. Сказочные персонажи узнали про ребят, которые считают себя будущими первоклассниками и решили обратиться за помощью. Конечно же, ребята не отказались поделиться своими умениями, тем более, что появилась возможность проверить свою готовность к школе.  



Я здоровье сберегу, сам себе я помогу

 

 

Я здоровье сберегу, сам себе я помогу


 

Здоровье – это самое главное, что есть у человека. Всем хочется быть здоровым, даже народная мудрость гласит: «здоровым быть модно».

Увлекательная встреча любопытных, озорных и задорных детей старшей группы №4, посвящённая теме здоровья состоялась в клубе весёлых и находчивых.




«Наша общая задача»

 

       Как известно, каждый ребенок в возрасти 3-4 лет постигает разговорную общительную речь. Вполне объяснимо желание ребёнка рассказать, какую игрушку ему купили, что подарили на день рождения, что интересного было в детском саду. Поэтому одна из важных задач в детском саду – развитие речи, обучение родному языку. Родители детей младшей группы №4 – активные участники в деле достижения многих поставленных целей, в том числе и задача развития связной речи. 




Путешествие в страну мальчиков и девочек
 
Интересное путешествие состоялось  младшей группе №3 в рамках тематической недели «Мальчики и девочки».
 
Весёлый  проводник пригласил ребят отправиться на поезде в страну мальчиков и девочек. Вместо билетов каждый называл своё имя и определял свой пол. На станции «Настроение» ребята читали весёлые и грустные стихи А.Барто, изображая грусть и веселье мимикой, а станция «Загадкино» подарила мальчикам загадки о строительных инструментах  и девочкам – о посуде.



«Ум ребенка – в пальчиках»

 

 

Ребенок постоянно изучает, постигает окружающий мир. Основной метод накопления информации – прикосновения. Детям необходимо все брать, трогать, исследовать. Чтобы заинтересовать ребенка и помочь ему овладеть новой информацией, мы  превращаем обучение в игру. Один из вариантов такой игры – пальчиковая игра, которая решает множество задач в развитии ребенка. Игры с пальчиками проводятся в разные режимные моменты: «1,2,3,4,5, мы во двор пошли гулять», «1.2,3,4, мы посуду перемыли», «Мы капусту рубим, рубим», «Семья» и др.

 

Любят дети и игры с  сыпучими материалами, пуговицами, природным  материалом (косточки, орехи, горох, фасоль). С удовольствием выкладывают мозаики, узоры из прищепок, нанизывают бусы.




Экспериментируем и познаём мир
 
Экспериментирование является особым видом деятельности детей, в процессе которого наиболее ярко проявляется их собственная активность, направленная на получение новых знаний, продуктов собственного творчества, что поддерживает детскую инициативность и является одним из условий перехода детей на более высокий уровень социально-познавательной активности.
 
 
В средней группе №3 дети очень любят экспериментировать с различными материалами для исследования: песком, глиной, камнями, ракушками, пластмассой, кусочками ткани, бумагой. Привлекает внимание ребят и специальное оборудование: разнообразные трубочки, воронки, сито, стаканчики, тарелочки, ложки, шприцы, пипетки, весы, увеличительные стекла, лупы, магниты, микроскоп, измерительные приборы.



В гостях у доктора Айболита
 
 
Однажды малыши из группы раннего возраста №2 отправились в гости к доктору Айболиту. А в это время к доктору пришел больной медвежонок, который забыл помыть свои лапки и наелся мёда, и у него, конечно же заболел животик, потому что даже малыши знают, что необходимо мыть руки перед едой. Ребята, пожалев медвежонка, попросили Айболита вылечить его, с интересом наблюдая за работой доктора.