«Айболит в гостях у ребят»

 

Укрепление здоровья детей, воспитание бережного к нему отношения, а так же формирование безопасного поведения на улице – актуальные вопросы, которые проходят красной нитью в дошкольном образовательном учреждении «Радуга-2» в течение учебного года.

© Ссылка на источник: http://lyc504u.mskobr.ru/dou_edu/doshkol_noe_otdelenie_raduga/novosti/ajbolit_v_gostyah_u_rebyat/
Укрепление здоровья детей, воспитание бережного к нему отношения, а так же формирование безопасного поведения на улице – актуальные вопросы, которые проходят красной нитью в дошкольном образовательном учреждении «Радуга-2» в течение учебного года.

© Ссылка на источник: http://lyc504u.mskobr.ru/dou_edu/doshkol_noe_otdelenie_raduga/novosti/ajbolit_v_gostyah_u_rebyat/
Укрепление здоровья детей, воспитание бережного к нему отношения, а так же формирование безопасного поведения на улице – актуальные вопросы, которые проходят красной нитью в дошкольном образовательном учреждении «Радуга-2» в течение учебного года.

© Ссылка на источник: http://lyc504u.mskobr.ru/dou_edu/doshkol_noe_otdelenie_raduga/novosti/ajbolit_v_gostyah_u_rebyat/

 

 

 

Укрепление здоровья детей, воспитание бережного к нему отношения – актуальные вопросы в нашем детском саду в течение всего учебного года. Особенно важно уделить внимание этим вопросам в осенне-зимний период, когда растет заболеваемость. И в этом вопросе неоценимую помощь оказывают не только специально организованные занятия, но и праздники, и развлечения данной тематики.

 

27 ноября в  младшей группе №3 было проведено музыкально-оздоровительное развлечение «Айболит в гостях у ребят».





«Как Пчелка лес спасла»

 

«Как Пчелка лес спасла»

      В рамках реализации проекта "Эколята – молодые защитники природы",  агитбригада ребят из подготовительной группы №2 с Лесной Феей в лице воспитателя Дорошиной М.В.,  подготовили экологическую сказку «Как Пчелка лес спасла» и показали ее ребятам  детского сада.



«Мастер-класс от бабушки»

 

 

 

В старшей группе №2 нашего детского сада есть одна очень замечательная бабушка – Рязанова Лариса Иосифовна! Ее творческие работы завораживают и удивляют, а она сама очень добрый и отзывчивый человек. У нее многому можно научиться. Так в один из октябрьских дней она провела мастер-класс «От бабушки», где в доступной и увлекательной форме научила ребят выполнять очень красивые салфетки.

 




«Осенняя пора, очей очарование!»

 

«Осенняя пора, очей очарование!»

 Осень – это самая яркая, красивая, замечательная пора, когда все вокруг меняется и преображается. Это волшебное время года, которое щедро дарит нам свои богатства в виде урожая овощей, фруктов и ягод. Именно поэтому, очень важно, чтобы дети как можно больше уделяли внимание познавательным играм, концертам и различным мероприятиям, связанным с природными явлениями.



«В гостях у Песочной Феи»

 

Еще К.Д. Ушинский писал: "…дети не любят игрушек неподвижных, законченных, хорошо сделанных, которых они не могут изменить по своему желанию… лучшая игрушка для ребенка та, которую он может заставить измениться самым разнообразным образом … для детей лучшая игрушка – куча песка”.

 

Игра с песком вызывает неповторимые тактильные ощущения, доставляет необычайное удовольствие и имеет оздоровительный эффект. Песок в работе с детьми раннего возраста используется для сенсорного развития.

 




Мы любим показывать сказки

 

Как говорил Сухомлинский  В. А.: «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности”.

Потребность в игре у детей, несомненно, велика и проявляется очень рано.

 

Существуют различные игры. Одни развивают мышление и кругозор детей, другие – ловкость, силу, третьи – конструкторские навыки. Есть игры, направленные на развитие творчества у ребенка, в которых он проявляет свою выдумку, инициативу, самостоятельность.

Одним из видов таких творческих игр является драматизация.

Игры драматизации – это особые игры, в которых дети сами изображают героев литературных произведений, чаще это могут быть сказки,  песни, стишки.




Развитие мелкой моторики у детей

 

 

С давних пор известно, что существует влияние  действий руками на развитие головного мозга человека. В. М . Бехтерев в своих работах доказал, что простые движения рук помогают  снять умственную усталость, улучшают произношение многих звуков, развивают речь ребенка. А известный педагог В.А. Сухомлинский утверждал, что «ум ребенка находится на кончиках пальцев».

 

В нашей группе мы стараемся развивать у малышей мелкую моторику: играем в различные  игры (мозаика,  пазлы,  игры с пуговицами и бусинами,  игра «Золушка», где ребята выбирают горох и фасоль из общей миски и раскладывают их в отдельные);

 




 «Осень на дворе»

 

«У нас за окошком
Золотой листопад
Листья сорваны ветром
В вихре вальса кружат...»

 

«Осень на дворе»





«Эколята – молодые защитники природы»

 

 

«Друзья, поймите, что природа –

 наша кормилица и дом.
  Она - источник кислорода.
  За счет нее мы все живем.
  Подумайте об этом люди,
  И берегите то, что нам
  Дарует жизнь. И лучше всем нам будет.»

 

«Эколята – молодые защитники природы»




«Мишка в гостях у ребят»

 

 

 

Главное средство в работе с маленькими детьми – доброжелательность, установка на сюрприз и разного рода неожиданности. Такой неожиданностью и стал визит к ребятишкам группы раннего возраста № 1  Мишутки. Ему стало скучно одному в лесу, и он решил прийти к детям поиграть. Игра в раннем возрасте – это не пустая забава, а важный вид деятельности малыша.


Мишка принес с собой корзину фруктов.  Рассказал что это такое, зачем их едят. Дети вместе с Мишкой весело играли в подвижные игры и  танцевали.