Весёлые задоринки

 

Тридцатого апреля ребята сборной детского сада встречали гостей из школы №26 ОАО РЖД. Между подготовишками и первоклашками состоялась дружеская встреча «Весёлые задоринки». Да, задора хватило бы ещё на две такие встречи. Спортивный шум и гам сопровождал соревнования в течении всего времени, и участники и болельщики были очень азартными, победить хотелось каждому.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




 

Музыкотерапия в детском саду

 

         

В наше время дети слушают музыку разных жанров. Но, не может не тревожить, что дети мало знают классическую музыку, а порой совсем её не воспринимают. А ведь классическая музыка – это лучшее, отобранное временем наследие человечества. Осмысленное прослушивание музыки, изучение значимых музыкальных произведений активизируют мышление, память, внимание; развивают чувственное познание – ощущение и восприятие; укрепляют психическое здоровье детей.    

Любить музыку – значит испытывать потребность в общении с ней, переживать радость, волнение, печаль, слушая её. Понимая музыку – значит воспринимать её сознательно, отдавая себе отчёт в её содержании.

     Действительно, существует тесная связь между этими понятиями: «понимать» и «любить», воспринимать сознательно и эмоционально, чтобы глубже переживать и чувствовать музыку.

В нашем детском саду в средней группе №3 прошло занятие на тему:

                                           «Слушаем и рисуем музыку»

Детям было предложено прослушать музыкальное произведение Ф. Шопена «Весенний вальс» и перенести свои эмоции, чувства на лист бумаги. Дети рисовали не просто традиционными  способами: кисточкой, мелками, а рисовали пальчиками, т. е. было использовано тактильное ощущение, экспрессия  и не типичный результат изображения. Это сопровождалось эмоциональным откликом детей!

Музыкальный руководитель: Пузина Ольга Владимировна

Воспитатель: Бахарева Марина Валерьевна

 




 Праздник "Широкая Масленица"

 

      Масленица – древний славянский праздник, пришедший к нам из языческой культуры и сохранившийся после принятия христианства. Церковь включила Масленицу в число своих праздников, назвав его Сырной, или Мясопустной неделей, так как Масленица приходится на неделю, предшествующую Великому посту.

 

     По одной из версий, название "масленица" возникло потому, что на этой неделе, по православному обычаю, мясо уже исключалось из пищи, а молочные продукты еще можно было употреблять.

 

     Масленица на протяжении многих веков сохранила характер народного гулянья. Все традиции Масленицы направлены на то, чтобы прогнать зимуи разбудить природу ото сна. Масленицу встречали с величальными песнями на снежных горках. Символом Масленицы было чучело из соломы, обряженное в женские одежды, с которым вместе веселились, а затем сжигали на костре вместе с блином, которое чучело держало в руке.

 




 

Детско-родительский клуб «Развитие»


В феврале состоялась вторая встреча клуба, с родителями детей раннего возраста. Основной целью встречи являлось формирование взаимопонимания, повышение родительской компетентности в понимании природы внутренних переживаний и потребностей ребенка. Все рекомендации были направлены на пропаганду особого отношения к ребенку, как к уникальной, свободной, неповторимой личности, со своим собственным планом развития и сроками освоения окружающего мира!




 

День именинника


По традиции сложившейся в детском саду, в конце каждого месяца проводится праздник день именинника. Ребят родившихся в январе месяце 30 числа ждал сюрприз – волшебная посылка. Но злой и коварный тролль забрал их посылку и ребятам пришлось превратиться в сказочных зверей и самим отправиться в сказочный лес. 



 

 Коляда

 

 

В дни от Рождества Христова до Крещения в народе называют Святками. В эти дни ходят, друг к другу в гости, дарят подарки, поют колядки. 17 января этого года, ребята из подготовительной к школе группы №3 дружной ватагой оделись в народные костюмы, маски различный зверей  и шумно отправились колядовать по всему детскому саду.




                         

Профессии наших родителей.

 


В конце января в рамках тематической  недели  «Профессии наших родителей» в кабине занимательной математики состоялась необычная встреча. Нечаев Сергей Сергеевич (папа Димы Нечаева), работающий машинистом электровоза и Лапич Дмитрий Владимирович  (папа Лапич Вани), являющийся приемщиком локомотивов в локомотивном депо, приходили в гости к ребятам старшей группы № 1. 



СЕМЕЙНЫЙ КЛУБ ВЫХОДНОГО ДНЯ В ДЕТСКОЙ БИБЛИОТЕКЕ


В воскресенье, 26 января, в центральной детской библиотеке состоялось открытие литературно-семейного салона. Первым мероприятием, организованным для детей и родителей, был семейный КВН  «Мама, папа, я - читающая семья».  Детей и родителей, нашего детского сада, радушно встретили работники библиотеки. Команды состояли из семей воспитанников  Волкова Димы, Чучалиной Жени, Лобановой Вари. У команд  были и группы поддержки.




 Безопасное поведение на объектах железнодорожного транспорта



12 декабря 2013 года для детей подготовительных групп была организована встреча с помощником прокурора транспортной прокуратуры Ереминой Ириной Александровной и старшим инспектором по делам несовершеннолетних транспортной полиции Сидорович Светланой Александровной. Темой встречи было безопасное поведение на объектах железнодорожного транспорта.




 
Учение в детстве так же прочно, как гравировка на камне.
                                                                               
Протагор
        Клуб "Веселая логоритмика"
 
 
11.12.13 состоялась очередная встреча участников  клуба  "Весёлая логоритмика"

    В возрасте 3-4 лет ещё сложно говорить о постановке звуков. Дети младшего и среднего возраста, в силу своих физиологических возможностей, не способны воспринимать сложные инструкции необходимые для этого процесса. Но молчание малыша или нечёткое произношение слов, фраз вызывает опасение у взрослых.     Родители тревожатся и пытаются учить детей "рычать", "жужжать" ... тем самым, ставя развитие речи ребёнка на ещё более трудный путь. Потому, что в дальнейшем специалисту придётся ещё и переделывать неправильно начатую работу, а это намного сложнее чем научить.