<!-- [if gte mso 9]> <!-- [if gte mso 9]> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE <!-- [if gte mso 9]> <!-- [if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-fareast-language:EN-US;}

 

 

Знакомим детей с природой родного края

 

 

 

Воспитание любви к природе, к природе родного края - одна из главных задач современного дошкольного учреждения. Природа способствует, гармоничному развитию личности ребенка, в связи, с чем закладываются основы воспитания к окружающему миру, желание любить и понимать природу. Много в природе неизвестного и интересного. Воспитатели младшей группы №1 решили познакомить своих воспитанников с  природным миром Байкала в рамках тематической недели «Байкал – жемчужина Сибири»

 

 

Малыши получили первоначальные знания  о таких животных как нерпа, бурундук, соболь; познакомились с рыбами (омуль и  хариус)  и растениями Прибайкалья (кедр, брусника, клюква), с зимующими в наших краях птицами.  Для того чтобы детям было интересно и они лучше усвоили материал,  мы используем много игровых форм в работе. Ребята очень любят играть  в  дидактические игры: «Найди маму детеныша», «Назови детеныша», «Кто спрятался» и др. Воспитателями нашей группы изготовлены макеты «Животные сибирской тайги», «Байкал», «Кормушка для птиц».  На этих макетах ребята могут поиграть с  животными, поставить на кормушку птиц, которых увидели на прогулке.  Также были проведены различные эксперименты: «Свойства дерева», «Свойства воды», «Как очистить воду», где  дошкольники получили знания о свойствах дерева (гладкое, легкое, не тонет),  свойствах воды (не имеет цвета, вкуса, запаха, может окрашиваться в разные цвета при помощи красок, может растворять сахар, соль, меняя вкус, прозрачная – в ней видны разные предметы), проводили очистку воды.  Ребята познакомились с Красной книгой  Иркутской области, растениями и животными, которые занесены в нее.

Мы надеемся, что сумели заложить необходимые первоначальные знания о природе родного края, чтобы в дальнейшем дети смогли вырасти людьми, которые будут любить и оберегать природу.

 

 

 

 

      Воспитатели мл. гр. № 1 Лазарчук В.А., Реутова А.Н

 

.

Просмотров: 15